Итак, о той грани мира Ауте, на которую мало кто обращал внимание. Тем не менее она остается неотъемлемой частицей происходящего.
Драконы Судьбы.
Внешние составляющие данного компонента определяют такие факты как:
- способность драконов принимать вид гуманоидный, и вид истинный в соответствии со своим личным желанием;
- определенная способность создания новых миров;
- влияние на происходящее в мире: «…Определенное сходство с самыми примитивными нашими способами адаптации имеется. Разумеется, на предысторическом уровне. И им никогда не приходилось сталкиваться с жесткими формами влияния Ауте. Не говоря уже о формирующем воздействии Драконов Судьбы...»;
- «"Кровь Дракона Ауте" известна как один из мощнейших магических катализаторов. Причем тех, кто использует эту субстанцию
без одобрения хозяина, ожидает целый букет разнообразнейших проклятий. Есть множество непроверенных легенд: поцелуй
дракона дарует бессмертие, слезы дракона - способность воскрешать любимых, зуб дракона - власть над миром... или
это речь о чешуе?». Достоверного факта не выявлено, но все же…
Говоря о внутренней составляющей, прежде всего стоит упомянуть введенное понятие «Драконья Кровь». Драконья кровь была описана таким образом:
«Она есть у всех драконов…Она и делает дракона драконом…Ведь она видна с первого взгляда! Даже альфа-ящеру!»
Она не связана ни с какими определенными качествами, на которые можно было бы указать пальцем. Не связана ни с какими физическими проявлениями. Она и определяет «Творчество. Вдохновение. Сатори.»
О чем же здесь идет речь?
«Речь идет о... о сути. Сути драконов. Драконов Ауте, разумеется, о других я судить не могу. О том, что делает нас нами. О том, что позволяет парить в чистой энтропии и создавать из нее новые миры.
- Смотри, - шепнул отец, и заклинание раскинуло крылья, заплескалось волнами, а окружающий мир дрогнул и покачнулся, превращаясь во что-то, во что-то...
Где-то далеко медленно и протяжно ударили барабаны, и мои кости завибрировали в этом ритме. В ритме танца, в ритме изменения. Я сидела в кольце рук Ашена, спиной прижавшись к его груди.
Осторожно положила пальцы на ладони отца, пытаясь ощутить, понять, хоть как-то постичь непостижимое. Окружающая
вселенная... плыла, и лишь это ощущение металла под пальцами и жара за спиной оставалось единственным постоянным в море
изменчивости. В какой-то момент оказалось, что похожий на эль-ин мужчина исчез, меня баюкал в огромных лапах золотой, пылающий жаром и магией дракон.
- Ты видишь, малыш?
Не процесс, не понятие... Свойство?
- Не творчество, а способность к творчеству?
- Это уже ближе. Но не совсем... то.
Да, не совсем. В конце концов, способностью творить обладают многие и многие существа. Даже люди, если рассматривать это понятие достаточно широко. Но что отличает драконов? Что отличает меня?
Я подалась вперед… Пытаясь вслушаться, пытаясь вчувствоваться... .
- Способность... изменять миры?
- Уже ближе.
Да, ближе. Я видела, как отец песней создавал свои собственные маленькие вселенные. Мы летали вместе, когда он пел луне и звездам, творя то небо, которое нравилось его крыльям. Я помнила...
- Способность изменять Ауте по своему желанию, - я рассуждала вслух, пытаясь построить логическую цепочку, - но это могут все вене. Ты танцуешь с явлением, в танце ты познаешь его, становишься им, ты изменяешь себя и потому изменяешь его. Это просто.
Ашен испустил мелодичную трель, очень музыкальную и очень насмешливую.
- Это то, что делают твои мама и отчим. Драконам же недоступно прямое познание, и уж совершенно точно мы (кроме разве что тебя, малыш) не изменяем себя в соответствии с окружающим. Что делаю я? Вспоминай, малыш.
Этот танец был похож на песни китов. Как будто низкий и протяжный звук вел за собою скольжение между отраженными в воде звездами, среди серебристых пузырьков воздуха. Танец познания.
- Создаешь... - я отчаянно пыталась сформулировать ускользающее значение сен-образа. - Создаешь то, чего раньше не было. Не способность, не процесс, не понятие. Не акт сотворения как таковой, а вдохновение. Может ли существо из плоти и крови быть вдохновением? Суть. Состояние, танец. Как же это выразить? Папа... Ты изменяешь окружающее... оставаясь самим собой.
Оставаясь собой. Но я ведь вене. Я не остаюсь собой, я...
- Разве?»
Подобно молнии
Сверканью
Пришло сатори
В час полночный
В грозу.
Сен-образ соткался мгновенной вспышкой, подобно заложенному в него
основанию - иероглифу "Инадзума",
молния, вокруг которого сплетались сполохи смыслов.
- Сатори, - прошептала. И бездна внизу откликнулась яростным громом. -
Молния. Как еще назвать? Сатори -
озарение, проникновение в суть вещей и событий. Слияние с сутью. Так вот что ему
от меня нужно?
Каждый волен выбрать свое понятие Драконьей Крови.
Оговаривая быт драконов мы помним, что выстраиваем альтернативную реальность. Соответственно, подстраиваемся под определенное сообщество драконов, которое (как группа мыслящих, создающих семьи и вынужденных оберегать свое драконье счастье, существ) имеет:
- свое поселение – «Драконьи гнезда»;
- структурированное общество;
- делимое каждым на учителей, знакомых, друзей и пр.;
- вакантные должности (трудовую занятость);
- Малый Совет, занимающийся внутренней политикой;
- Большой Совет, внешней политикой.